+7 (495) 790-57-97

пн-сб с 8:00 до 19:00

— мы в соцсетях

Воровство среди персонала:

как этого избежать?

К сожалению, владельцы любого дела, в том числе и салонов красоты, нередко сталкиваются с такими проступками со стороны персонала, как воровство. Это проблема, с которой не всегда можно успешно бороться, потому что ни одна система безопасности не просигнализирует о воровстве.

Что можно украсть из салона?

Конечно, даже самый умелый вор не сможет унести с рабочего места, например, аппарат LPG или массажную кушетку. Обычно проступки связаны с кражами профессиональной дорогой косметики, которую закупает салон для работы с клиентами, а иногда и реализует там же, чтобы помочь своим посетителям обеспечить профессиональный уход за собой у них дома. В этом случае недостача косметики и материалов быстро раскрывается, и недобросовестного мастера всегда можно наказать. Другое дело, когда под кражи попадают:

клиенты, которых можно переманить на домашнее обслуживание;

прибыль – это вытекает из предыдущего пункта (впрочем, воровство выручки прямо в салоне тоже не исключено);

идеи
время, которое работник проводит впустую.

В этом случае владелец салона может даже не подозревать о том, что его обворовывают.

Семь правил успешной борьбы с кражами

 Чтобы минимизировать риск воровства среди персонала салона красоты или вовсе избежать этого, можно воспользоваться одним или несколькими подходящими советами:

  1. Повышению дисциплины как среди персонала, так и среди посетителей поспособствует наличие охраны у входа.
  2. Скрытое круглосуточное видеонаблюдение поможет избежать оттока клиентов и позволит лучше контролировать ситуацию.
  3. Чтобы мастер лучше распределял свое рабочее время, его зарплата должна зависеть напрямую от количества обслуженных клиентов и качества работы.
  4. Чтобы избежать перерасхода косметических продуктов, необходимо установить строгие регламенты расхода для стандартных процедур, а все данные вносить в специализированные программы учета.
  5. Чтобы работа была эффективной, необходимо иметь штатного сотрудника, в обязанности которого входили бы закупки косметики и других расходных материалов.
  6. Избежать воровства в салоне поможет и сильный авторитет руководителя.
  7. Проверить недобросовестного мастера, который может «уводить» клиентов на домашнее обслуживание, можно при помощи «тайного покупателя».

Соблюдение этих несложных принципов позволит значительно уменьшить риски совершения краж на рабочем месте.

Оставьте заявку

И получите презентацию для Вашей компании с прописанной бизнес-моделью и ключевыми финансовыми показателями!