Главная / Для клиентов / Делимся опытом / Воровство среди персонала: как этого избежать?

Воровство среди персонала:

К сожалению, владельцы любого дела, в том числе и салонов красоты, нередко сталкиваются с такими проступками со стороны персонала, как воровство. Это проблема, с которой не всегда можно успешно бороться, потому что ни одна система безопасности не просигнализирует о воровстве.

как этого избежать?

Что можно украсть из салона?

Конечно, даже самый умелый вор не сможет унести с рабочего места, например, аппарат LPG или массажную кушетку. Обычно проступки связаны с кражами профессиональной дорогой косметики, которую закупает салон для работы с клиентами, а иногда и реализует там же, чтобы помочь своим посетителям обеспечить профессиональный уход за собой у них дома. В этом случае недостача косметики и материалов быстро раскрывается, и недобросовестного мастера всегда можно наказать.
Другое дело, когда под кражи попадают:
  • клиенты, которых можно переманить на домашнее обслуживание;
  • прибыль – это вытекает из предыдущего пункта (впрочем, воровство выручки прямо в салоне тоже не исключено);
  • идеи;
  • время, которое работник проводит впустую.

В этом случае владелец салона может даже не подозревать о том, что его обворовывают.

Семь правил успешной борьбы с кражами

Чтобы минимизировать риск воровства среди персонала салона красоты или вовсе избежать этого, можно воспользоваться одним или несколькими подходящими советами:
  • Повышению дисциплины как среди персонала, так и среди посетителей поспособствует наличие охраны у входа.
  • Скрытое круглосуточное видеонаблюдение поможет избежать оттока клиентов и позволит лучше контролировать ситуацию.
  • Чтобы мастер лучше распределял свое рабочее время, его зарплата должна зависеть напрямую от количества обслуженных клиентов и качества работы.
  • Чтобы избежать перерасхода косметических продуктов, необходимо установить строгие регламенты расхода для стандартных процедур, а все данные вносить в специализированные программы учета.
  • Чтобы работа была эффективной, необходимо иметь штатного сотрудника, в обязанности которого входили бы закупки косметики и других расходных материалов.
  • Избежать воровства в салоне поможет и сильный авторитет руководителя.
  • Проверить недобросовестного мастера, который может «уводить» клиентов на домашнее обслуживание, можно при помощи «тайного покупателя».

Соблюдение этих несложных принципов позволит значительно уменьшить риски совершения краж на рабочем месте.