[vc_row][vc_column][vc_column_text]Успешность салона красоты, его прибыльность зависят и от грамотной маркетинговой политики, и от эффективности и современности оборудования, и от репутации заведения. Однако ни один салон не может существовать долго, если его сотрудники будут оказывать клиентам некачественные услуги и предоставлять низкий уровень сервиса. С этими проблемами следует бороться быстро и эффективно, чтобы не потерять клиентскую базу.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row bg_type=»image» parallax_style=»vcpb-animated» bg_image_new=»id^1371|url^https://new.vortex-slim.ru/wp-content/uploads/2019/04/salon-krasoti.jpg|caption^null|alt^null|title^salon-krasoti|description^null» animation_direction=»bottom-animation»][vc_column][vc_column_text css=».vc_custom_1556534305676{margin-top: 70px !important;border-bottom-width: 70px !important;}»]

Оцениваем обстановку

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Администрация заведения, оценивая работу салона красоты и выявляя проблему некачественного сервиса, обязана посмотреть на ситуацию со стороны клиента. Для этого полезно найти ответы на следующие вопросы:

  • сколько времени приходится ждать специалиста;
  • есть ли, чем заняться посетителю в процессе ожидания: выпить кофе или почитать журнал, например;
  • насколько атмосфера в салоне способствует расслаблению.

[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner][vc_column_text]

Внимание на процедуры

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text] Если с сервисом все в порядке, проблем с обслуживанием не возникает, то необходимо оценить также и уровень оказания услуг. Они обязаны быть современными, разнообразными, актуальными, а их список должен регулярно обновляться. Все оборудование обязано соответствовать современным стандартам (так, например, аппарат LPG лучше приобретать или брать в аренду последних моделей). Не менее важно, какие ощущения и эмоции получает посетитель в процессе получения процедур. Так, мастер должен общаться максимально вежливо и внимательно с клиентом, чтобы последний остался доволен не только эффективностью, к примеру, массажа, но и общей атмосферой.[/vc_column_text][vc_single_image image=»1353″ img_size=»large» alignment=»center»][vc_column_text]

На что это влияет?

 Положительные эмоции клиентов необходимы, поскольку они значительно увеличивают шанс того, что человек вернется именно в это заведение и станет постоянным посетителем. Поэтому качеству услуг, профессиональному сервису нужно уделять максимальное внимание.[/vc_column_text][vc_message color=»success» message_box_color=»success» icon_fontawesome=»fa fa-check»]Это позволит привлечь еще больше потребителей услуг, что, соответственно, превратится в реальную прибыль для владельца салона.[/vc_message][vc_column_text]Несмотря на то, что руководители часто сталкиваются с множеством проблем, а также с необходимостью вести сложную документацию, производить и контролировать закупки и т.д., требуется находить время на контроль качества оказываемых услуг. Уютная атмосфера, доброжелательное обслуживание, разнообразие салонных процедур позволят увеличить приток клиентов и не допустят «выгорания» бизнеса. А это, в условиях растущей конкуренции, является актуальным вопросом.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Закрыть меню
×
×

Корзина

Оставьте свой номер

И мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

Выберите с кем связаться:

Оставить заявку:



×