Любое новое открытие нуждается в рекламе, и неважно что это, магазин продуктов, салон красоты или новейший
аппарат Vortex Pro. Кто-то из владельцев салона просто выпускает листовки, кто-то дает объявление в газете, а более подкованные устанавливают баннер в центре города с призывными слоганами. Но результата от такой рекламы мало. Потребитель уже сыт однотипными лозунгами, предлагающими купить товар, он уже не смотрит на баннеры, а рекламки, так и вовсе сразу кидает в мусорку. Все это потому, что реклама стала частью нашей жизни, мы ее уже не замечаем, так как она повсюду. Поэтому вам, как владельцу салона красоты, нужно подойти к рекламе своего салона с креативным подходом.
Благодаря необычной подаче информации о вашем салоне, он станет узнаваемым не зависимо от того, сколько раз человек ее увидел, ее заметят и запомнят надолго. Но это еще не все, нужно так же продумать и необычные места, где можно разместить, эту рекламу. Главное удивить потребителя, тогда он из всех салонов выберет ваш, потому что вспомнит именно о ней.