Избежать огромного числа конфликтов поможет правильная их «профилактика», которая включает в себя регулярное проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников (мастер-классы, семинары и т.д.), широкий спектр дополнительных услуг для клиентов, например, предложение напитков клиентам, продажа сопутствующих товаров.
Избежать проблем, связанных с плохим уровнем сервиса или качеством услуг, можно, введя корпоративные стандарты обращения с клиентами. Они помогут работникам ориентироваться, установят правила поведения, которые подскажут, как действовать в той или иной ситуации. Также перед проведением процедуры следует разъяснить клиенту все тонкости манипуляций, которые его ждут, а также рассказать о средствах, которые будут использованы в процессе – это необходимо для повышения уверенности клиента.