Поэтому владельцу салона, нужно следить, чтобы текучесть кадров у них была на самом низком уровне. Поскольку все клиенты уволенного мастера, уйдут вместе с ним.
Обычно все мастера помнят, какой стиль предпочитают их постоянные клиенты. Но вы, как владелец салона, все же должны подсказать ему как вести записи желании постоянных клиентов. Для этого нужно вести базу данных по работе с клиентами и вносить туда данные о них. Что даст вашему салону особые преимущества, напоминая клиентам о предстоящих процедурах. Очень важно, чтобы в вашем салоне все мастера были с хорошим профессиональным уровнем работы. Это нужно для того, чтобы в момент ажиотажа в салоне, клиенты не ждали одного, двух, хороших мастеров, а имели возможность выбрать себе другого специалиста, не боясь за качество проделанной работы.
Сейчас многие экономят и стараются ходить в салоны красоты не по желанию, а по возможности. Они ловят все возможные акции и только тогда приходят на процедуру, а если у вас будут появляться специальные предложения, они станут постоянными клиентами. Ну и, пожалуй самый главный секрет в привлечении клиентов, это приятно их удивлять, то есть делать свою работу не просто ”хорошо”, а очень» хорошо”. Для этого, нужно иногда проводить опросы ваших клиентов и попытаться выяснить, что их привлекает в вашем салоне, а что они хотели бы изменить или добавить к вашим услугам. Например, одной из востребованных услуг в салонах является коррекция фигуры на
аппаратах LPG. Можно взять в аренду такое оборудование на 2-3 месяца. Оценить популярность услуги и востребованность. Если услуга покажет себя хорошо, то продолжить арендовать аппарат или даже приобрести в собственность. Если же услуга окажется нерентабельной, то просто вернуть оборудование по окончании срока аренды. Минимальные риски, при отличной возможности поднять свой салон на новый уровень.