Важный вид рекламы – это промоакции. В отличие, скажем, от размещения ролика на телевидении – затраты на нее иной раз совершенно невелики, а успех зависит в первую очередь от вашей собственной фантазии, ваших смелых идей и их воплощения. Конечно, все задумки (особенно самые смелые!) требуют внимательной проработки и оценки своих возможностей, ну например, чтобы однажды, привлеченные громким «ходом», к вам одновременно не явилось в десять раз больше посетителей, чем вы сразу можете обслужить. Но при грамотном подходе – эффективность можно, что называется, «сразу потрогать руками». И обязательно затем с гордостью рассказать об этом на своем сайте и в социальных сетях.
Самые простые варианты лежат на поверхности. Это подарки. Их любят все без исключения, а поводов для них найдется масса. Например, при «полном цикле» парикмахерских услуг для мамы – детская стрижка в подарок. Заодно будет чем занять любимое чадо, чтоб оно не просто томилось в зале ожидания, глядя наскучившие мультики и рисуя нечто на белом листе. Скидки в день рождения клиента: каждый (особенно – каждая!) ведь хочет выглядеть в этот день особенно хорошо, чему дополнительно послужит «призовое» посещение солярия или сеанс коррекции фигуры на
аппарате для массажа LPG. Или, скажем – на день бракосочетания. Что греха таить, многие мужчины плохо помнят данный факт своей биографии, но даже и вспомнив – погружаются в долгие раздумья по выбору подарка для благоверной. Предложите им что-то интересное, тот же подарочный сертификат на «услугу по выбору» – а там, глядишь, мигом просветлевший супруг и лично для себя подыщет у вас нечто подходящее.
Так что, перефразируя олимпийский принцип – смелее, ярче, оригинальнее! Все в ваших руках и голове!