Главная / Для клиентов / Делимся опытом / Где взять клиентов для салона красоты: Проведение промоакций

Где взять клиентов для салона красоты:

Да, вот и настал тот самый радостный момент, ради которого все и затевалось, во имя чего тратились многие силы, время и деньги: ваш салон красоты открыт! Многочисленные строительно-хозяйственные хлопоты позади, помещение и оборудование готово, персонал набран и должным образом обучен и настроен на работу во имя Прекрасного, и можно с трепетом ожидать своего драгоценного Первого клиента!

Проведение промоакций

Хотя – зачем же просто ждать? Нет, разумеется, можно понадеяться на такие проверенные старинные ходы как «земля слухами полнится», «эх, само пойдет» и «хороший товар сам себя хвалит» — но стоит ли ограничиваться только ими? Что ни говори – а реклама нужна постоянно, и совершенно напрасно иной раз внимание уделяется ей лишь по остаточному принципу и статье «прочие расходы». «Раскрутка» нужна и новому предприятию (это-то особенно!), и стабильно работающему, как для привлечения новых посетителей, так и удержания постоянных и предложения им новых видов услуг. Да, как известно, половина денег на рекламу всегда тратится впустую – вот только никогда неизвестно, какая же именно половина. И если тратить на нее «ноль», то и результат на выходе будет также нулевой. Новых друзей вы не приобретете, а старые потихоньку разбредутся кто куда. А оно вам нужно?
Важный вид рекламы – это промоакции. В отличие, скажем, от размещения ролика на телевидении – затраты на нее иной раз совершенно невелики, а успех зависит в первую очередь от вашей собственной фантазии, ваших смелых идей и их воплощения. Конечно, все задумки (особенно самые смелые!) требуют внимательной проработки и оценки своих возможностей, ну например, чтобы однажды, привлеченные громким «ходом», к вам одновременно не явилось в десять раз больше посетителей, чем вы сразу можете обслужить. Но при грамотном подходе – эффективность можно, что называется, «сразу потрогать руками». И обязательно затем с гордостью рассказать об этом на своем сайте и в социальных сетях.

Самые простые варианты лежат на поверхности. Это подарки. Их любят все без исключения, а поводов для них найдется масса. Например, при «полном цикле» парикмахерских услуг для мамы – детская стрижка в подарок. Заодно будет чем занять любимое чадо, чтоб оно не просто томилось в зале ожидания, глядя наскучившие мультики и рисуя нечто на белом листе. Скидки в день рождения клиента: каждый (особенно – каждая!) ведь хочет выглядеть в этот день особенно хорошо, чему дополнительно послужит «призовое» посещение солярия или сеанс коррекции фигуры на аппарате для массажа LPG. Или, скажем – на день бракосочетания. Что греха таить, многие мужчины плохо помнят данный факт своей биографии, но даже и вспомнив – погружаются в долгие раздумья по выбору подарка для благоверной. Предложите им что-то интересное, тот же подарочный сертификат на «услугу по выбору» – а там, глядишь, мигом просветлевший супруг и лично для себя подыщет у вас нечто подходящее.

Так что, перефразируя олимпийский принцип – смелее, ярче, оригинальнее! Все в ваших руках и голове!