Главная / Для клиентов / Делимся опытом / Где взять клиентов для салона красоты: сарафанное радио

Где взять клиентов для салона красоты:

Наш салон красоты работает уже не первый год, однако обширность клиентуры по-прежнему оставляет желать лучшего. Скажите, пожалуйста, существуют ли какие-то недорогие, а лучше всего бесплатные, способы привлечения новых клиентов в салон красоты или для этого всегда необходимы внушительные маркетинговые бюджеты? Главным «бесплатным» способом привлечь новых клиентов в салон красоты является «сарафанное радио», или, как его еще называют, «маркетинг из уст в уста». Помимо того, что этот способ не требует от вас никаких специальных затрат, он еще является и одним из самых эффективных. Ведь по сути «сарафанное радио» — это БЕСПЛАТНАЯ реклама вашего салона, которую для вас делают сами же посетители в неформальных личных разговорах или в интернет-пространстве.

сарафанное радио

Недавно один салон красоты закупил вакуумный антицеллюлитный массажер Vortex, отдав ему предпочтение ввиду целого набора уникальных свойств и недорогой цены. Также для процедур на этом аппарате салон установил гибкую ценовую политику, включающую в себя различные скидки.
Более того, первым 10 клиентам было предложено сделать первую процедуру этого массажа бесплатно.

И это был абсолютно правильный ход, так как массаж с помощью Vortex дает видимые позитивные результаты уже после первого сеанса. Конечно почти все клиентки были в восторге от этой процедуры и конечно же рассказали об этом свои подругам, которые не заставили себя долго ждать с визитом на процедуры лимфодренажного массажа.

Те же, кто прошел из них полный курс массажа был впечатлен полученным красивым рельефом тела, более подтянутой кожей и потерянным весом запустили работу «сарафанного радио» на полную катушку.

Таким образом, чтобы ваши клиенты начали бесплатно рекламировать ваш салон красоты своим друзьям и знакомым, удивите их чем-то – неожиданными скидками или акциями, необычным сервисом или услугой, результативным оборудованием, а может и все вместе.

Рассказанный выше случай, это лишь один из примеров, но наш опыт показывает, что те салоны, которые изначально ориентированы на постоянных клиентов и стараются оказывать им максимально качественный, и разнообразный сервис, с завидной регулярностью получают новых клиентов, пришедших к ним по рекомендации уже имеющихся довольных клиентов. Это правило работает практически безотказно: Когда люди чувствуют искреннюю заботу о них и видят ее результаты в виде красивого и ухоженного тела, ногтей, прически и т.д., они обязательно расскажут об этом своим друзьям и знакомым.

Совершенно бесплатно!

Как и когда работает «сарафанное радио: пример из практики