Поэтому первое, что вы, как владелец салона должны разработать, это ассортимент услуг.
Возьмем, к примеру, то, что клиентка очень спешит и по дороге она планирует забежать в салон красоты, дабы привести себя в порядок к встрече с подругой. Видит вывеску «Салон красоты», заходит туда и разочаровывается, на деле это оказывается обычная парикмахерская, поскольку из всех услуг ей предложили только стрижку, маникюр и солярий. Она же хотела провести еще коррекцию бровей и массаж лица. Как вы думаете, она будет бегать по разным салонам и все процедуры делать отдельно? Нет, конечно, она найдет тот, где все можно сделать одновременно и в одном месте. Соответственно, женщина туда больше не вернется.
Существует и другая крайность. Человек приходит в салон, где есть хороший ассортимент услуг. Клиент выбирает себе одну из них и сидит, ждет в очереди, потому что мастер занят, он у них один на все руки. Наконец посетителю надоедает ждать и он уходит. Салон теряет клиента, потому что он найдет себе место, где его примут сразу и хорошо обслужат.
Вывод таков, если вы хотите чтоб салон процветал, внимательно рассмотрите все нюансы и подводные камни. Все должно быть по возможностям. Если вы называетесь «Салоном красоты», то нужно чтоб услуг было побольше чем в парикмахерской. Возьмите в штат косметолога или добавьте процедуры коррекции фигуры на
аппаратах LPG. Ну а если у вас есть огромный выбор услуг, то набирайте хороший штат, чтоб каждый занимался своим делом. Не надо на трех мастеров вешать сразу несколько процедур, они физически не смогут их выполнить. Лучше взять небольшой ассортимент и отработать его качественно, ну а если вам все- таки захочется расширить его, то делайте это постепенно, параллельно набирая и обучая персонал для его выполнения.