По каким критериям выбирают салон красоты?

Каждый владелец салона красоты хочет сделать его максимально привлекательным для как можно большего числа клиентов, и чтобы каждый кто заглянул в него один раз, становился его постоянным посетителем. Чтобы добиться этого нужно хорошо понимать, чего хочет клиент и как он выбирает салон красоты. 

Ответ не так прост, как кажется. Например, многие успешные владельцы beauty-центров давно поняли, что простая установка низких цен редко помогает создать постоянную клиентуру и успешно вести свой бизнес. Само по себе это не работает! Определяющим в выборе салона красоты будет наилучшее сочетание сразу нескольких факторов.

Итак, клиент выберет именно ваш салон, если здесь:

  • Предлагают самое лучшее. Придя в салон, клиент сразу должен почувствовать, что он «попал в хорошие руки»: администратор приветлив, все мастера с большим опытом, косметические средства берутся самые качественные, а аппаратура для процедур используется самая инновационная. Люди обычно хорошо чувствуют такие вещи, и очень положительно на них реагируют.
  • Адекватные цены. Клиенты любят не самые низкие или самые высокие цены — они любят цены адекватные (адекватные получаемым услугам!). Далеко не все сейчас хотят сэкономить любой ценой, и даже, наоборот, зачастую готовы заплатить дороже, если цена оправдана, например, профессионализмом мастеров, отличным сервисом, инновационной аппаратурой и т.д. 
  • Есть то, чего нет у других. Решающую роль в выборе салона зачастую играет наличие у него каких-то особенных «фишек», которые способны вызывать неконтролируемую гамму положительных эмоций. Ею может быть, например, хороший аппарат для лимфодренажного (ролико-вакуумного) массажа, такой как Vortex, который способен быстро привести тело в порядок. Это цепляет! 
  • Удобное месторасположение. Особенно в больших городах, где в большинство случаев человек может найти салон красоты рядом с домом или работой, он чаще всего предпочтет не тратить время на долгие поездки, чтобы привести себя в порядок и может пожертвовать какими-то несущественными плюсами в пользу удобной локации.