Проблемы салонов красоты: плохой сервис и низкое качество услуг. Что делать?


Успешность салона красоты, его прибыльность зависят и от грамотной маркетинговой политики, и от эффективности и современности оборудования, и от репутации заведения. Однако ни один салон не может существовать долго, если его сотрудники будут оказывать клиентам некачественные услуги и предоставлять низкий уровень сервиса. С этими проблемами следует бороться быстро и эффективно, чтобы не потерять клиентскую базу.

Оцениваем обстановку

Администрация заведения, оценивая работу салона красоты и выявляя проблему некачественного сервиса, обязана посмотреть на ситуацию со стороны клиента. Для этого полезно найти ответы на следующие вопросы:

  • сколько времени приходится ждать специалиста;
  • есть ли, чем заняться посетителю в процессе ожидания: выпить кофе или почитать журнал, например;
  • насколько атмосфера в салоне способствует расслаблению.

Внимание на процедуры

 Если с сервисом все в порядке, проблем с обслуживанием не возникает, то необходимо оценить также и уровень оказания услуг. Они обязаны быть современными, разнообразными, актуальными, а их список должен регулярно обновляться. Все оборудование обязано соответствовать современным стандартам (так, например, аппарат LPG лучше приобретать или брать в аренду последних моделей). Не менее важно, какие ощущения и эмоции получает посетитель в процессе получения процедур. Так, мастер должен общаться максимально вежливо и внимательно с клиентом, чтобы последний остался доволен не только эффективностью, к примеру, массажа, но и общей атмосферой.

На что это влияет?

 Положительные эмоции клиентов необходимы, поскольку они значительно увеличивают шанс того, что человек вернется именно в это заведение и станет постоянным посетителем. Поэтому качеству услуг, профессиональному сервису нужно уделять максимальное внимание.

Это позволит привлечь еще больше потребителей услуг, что, соответственно, превратится в реальную прибыль для владельца салона.

Несмотря на то, что руководители часто сталкиваются с множеством проблем, а также с необходимостью вести сложную документацию, производить и контролировать закупки и т.д., требуется находить время на контроль качества оказываемых услуг. Уютная атмосфера, доброжелательное обслуживание, разнообразие салонных процедур позволят увеличить приток клиентов и не допустят «выгорания» бизнеса. А это, в условиях растущей конкуренции, является актуальным вопросом.