Главная / Для клиентов / Делимся опытом / Основы выживания салона красоты в условиях жесткой конкуренции

Основы выживания салона красоты в условиях жесткой конкуренции

Наш салон красоты является одним из многих в нашем относительно небольшом районе, и проблема конкуренции для нас стоит временами очень остро, ведь услуги, которые мы предлагаем мало чем отличаются от других салонов. Понижение цен тоже не всегда оправдано и помогает привлечь и удержать клиентов. Посоветуйте, пожалуйста, какие-то способы, помогающие выжить обычному салону красоты эконом-класса. Мы уже делились своим опытом развития салонов красоты и некоторыми популярными здесь ошибками. Почитать различные статьи об этом можно в этом разделе. Однако попробуем ответить на поставленный вопрос более четко.

Опыт показывает, что при правильном подходе «чувствовать себя» хорошо может любой салон красоты, независимо от его финансовых возможностей и масштабов конкуренции.
Заметно помочь процветанию могут всего три вещи – приветливость администратора, наличие у салона своей «изюминки» и креативный подход. Это прописные истины, известные многим, НО почему-то совсем немногие стараются им следовать. Итак, что же мы имеем ввиду?

  • Приветливый и адекватный администратор. От того, как и кто встречает клиентов во многом зависит то, как они будут относится к вашему салону. Ведь хороший сервис – это в первую очередь внимательное и радушное отношение к клиентам. Люди это всегда чувствуют и часто делают свой выбор эмоционально. Если их всегда встречают искренней улыбкой, они будут возвращаться к вам снова и снова. Даже, если у вас «немного подороже» или «далековато». Не забывайте про такую важную вещь как запись, за которую тоже отвечает администратор. Правилом хорошего тона считается позвонить и напомнить о записи, чтобы клиент не забыл. И совершенно недопустимо переносить запись не уведомив клиента.
  • Наличие своей «изюминки». Постричься и сделать маникюр по приемлемой цене сегодня можно где угодно — этим никого не удивишь. Поэтому, чтобы привлечь и удержать клиентов нужно предложить им что-то особенное – то, что очень им нужно, но чего нет у других. Ну, например, вакуумный антицеллюлитный массажер — нравится он очень многим благодаря хорошим результатам, а встретить его можно далеко не в каждом салоне. С аппаратом Vortex процедуры вакуумно роликового массажа можно сделать весьма привлекательными по цене!
  • Творческий подход к делу. Индустрия красоты – это не тот бизнес, где помогает консерватизм и «любовь к старине». Чтобы клиенты всегда были «ваши», вам потребуется всегда быть «на гребне волны». Старайтесь внедрять в работу своего салона различные новинки, будь то инновационная краска для волос или современный вакуумный массаж. А также не забывайте повышать квалификацию вашего персонала.

Если следовать этим рекомендациям, поверьте — проблем с клиентами у вас не будет даже при высокой конкуренции.
Улыбайтесь вашим клиентам, предлагайте им все самое лучшее и делайте красивыми!