Креативные идеи для рекламы парикмахерских

Любое новое открытие нуждается в рекламе, и неважно что это, магазин продуктов или салон красоты. Кто-то из владельцев салона просто выпускает листовки, кто-то дает объявление в газете, а более подкованные устанавливают баннер в центре города с призывными слоганами. Но результата от такой рекламы мало. Потребитель уже сыт однотипными лозунгами, предлагающими купить товар, он уже не смотрит на баннеры, а рекламки, так и вовсе сразу кидает в мусорку. Все это потому, что реклама стала частью нашей жизни, мы ее уже не замечаем, так как она повсюду. Поэтому вам, как владельцу салона красоты, нужно подойти к рекламе своего салона с креативным подходом.

Благодаря необычной подаче информации о вашем салоне, он станет узнаваемым не зависимо от того, сколько раз человек ее увидел, ее заметят и запомнят надолго. Но это еще не все, нужно так же продумать и необычные места, где можно разместить, эту рекламу. Главное удивить потребителя, тогда он из всех салонов выберет ваш, потому что вспомнит именно о ней.

Возьмем, к примеру, несколько креативных реклам, которые использовали владельцы салонов, со всего мира.

Канадское агентство, необычно разработало рекламную компанию детской парикмахерской. Они распечатали отрывные объявления с контактами салона в виде лица ребенка. А свой номер телефона записали на их свисающих волосах. Увидев такое объявление, человек обязательно подойдет посмотреть, что это, ну а дальше он вспомнит, что ему тоже нужно подстричь малыша и оторвет листочек с номерком.

А вот мастера бразильского салона красоты, открыв массажный кабинет, создали интерактивную напольную рекламу в виде мужчины в полотенце лежащего рядом с эскалатором при входе в торговый центр.

Индийский салон, так же решил разместить свою рекламу на эскалаторе. На каждой ступеньке, они установили по фотографии с разными мужскими прическами. Очень удобно для всегда спешащих мужчин. Можно без особой траты времени выбрать себе прическу по душе.

При создании креативной рекламы, самое главное не повторятся. Ни шаблонов, ни плагиата допускать ни в коем случае нельзя. Поэтому не стоит все делать самим, а лучше обратится в хорошее рекламное агентство, где всегда полно ярких идей, потому что в нашем случае, задумка это главное, а реализация — это дело техники.