Креативные идеи для рекламы парикмахерских

Любое новое открытие нуждается в рекламе, и неважно что это, магазин продуктов или салон красоты. Кто-то из владельцев салона просто выпускает листовки, кто-то дает объявление в газете, а более подкованные устанавливают баннер в центре города с призывными слоганами. Но результата от такой рекламы мало. Потребитель уже сыт однотипными лозунгами, предлагающими купить товар, он уже не смотрит на баннеры, а рекламки, так и вовсе сразу кидает в мусорку. Все это потому, что реклама стала частью нашей жизни, мы ее уже не замечаем, так как она повсюду. Поэтому вам, как владельцу салона красоты, нужно подойти к рекламе своего салона с креативным подходом.

Благодаря необычной подаче информации о вашем салоне, он станет узнаваемым не зависимо от того, сколько раз человек ее увидел, ее заметят и запомнят надолго. Но это еще не все, нужно так же продумать и необычные места, где можно разместить, эту рекламу. Главное удивить потребителя, тогда он из всех салонов выберет ваш, потому что вспомнит именно о ней.

Возьмем, к примеру, несколько креативных реклам, которые использовали владельцы салонов, со всего мира.

Канадское агентство, необычно разработало рекламную компанию детской парикмахерской. Они распечатали отрывные объявления с контактами салона в виде лица ребенка. А свой номер телефона записали на их свисающих волосах. Увидев такое объявление, человек обязательно подойдет посмотреть, что это, ну а дальше он вспомнит, что ему тоже нужно подстричь малыша и оторвет листочек с номерком.

hair-adstyle
escalator_beaty

А вот мастера бразильского салона красоты, открыв массажный кабинет, создали интерактивную напольную рекламу в виде мужчины в полотенце лежащего рядом с эскалатором при входе в торговый центр.

Индийский салон, так же решил разместить свою рекламу на эскалаторе. На каждой ступеньке, они установили по фотографии с разными мужскими прическами. Очень удобно для всегда спешащих мужчин. Можно без особой траты времени выбрать себе прическу по душе.

escalator_man

При создании креативной рекламы, самое главное не повторятся. Ни шаблонов, ни плагиата допускать ни в коем случае нельзя. Поэтому не стоит все делать самим, а лучше обратится в хорошее рекламное агентство, где всегда полно ярких идей, потому что в нашем случае, задумка это главное, а реализация — это дело техники.