Как случайных клиентов салона сделать постоянными?


В настоящее время салоны красоты не редкость, а это значит, что конкуренция среди них довольно большая. Поэтому в каждом из них идет борьба за клиента, поскольку именно от посетителей и зависит доходность и процветание заведения.
Одним из критериев привлечения постоянных клиентов в ваш салон, является качество предоставляемых услуг. Если вдуматься, то во многих салонах красоты, предлагают приблизительно одни и те же услуги, схожие между собой как уровнем, так и качеством.  Именно поэтому, важно четко представлять себе, чем отличается ваш салон, от салона через дорогу.

Итак, рассмотрим некоторые из аспектов привлечения новых клиентов в ваш салон:

Доверительные отношения между мастером и клиентом

Если мастер во время работы расположил клиента к себе, тогда он придет к нему еще и еще и еще раз.

Возможность клиента самому выбирать себе мастера

а так же число, день и время посещения салона

Некоторые клиенты, приходят к определенному мастеру и не желают заменять его другим. Поэтому владельцу салона, нужно следить, чтобы текучесть кадров у них была на самом низком уровне. Поскольку все клиенты уволенного мастера, уйдут вместе с ним.

Ведение мастером, клиентской базы.

Обычно все мастера помнят, какой стиль предпочитают их постоянные клиенты. Но вы, как владелец салона, все же должны подсказать ему как вести записи желании постоянных клиентов. Для этого нужно вести базу данных по работе с клиентами и вносить туда данные о них. Что даст вашему салону особые преимущества, напоминая клиентам о предстоящих процедурах.

Повышение квалификации мастера

Очень важно, чтобы в вашем салоне все мастера были с хорошим профессиональным уровнем работы. Это нужно для того, чтобы в момент ажиотажа в салоне, клиенты не ждали одного, двух, хороших мастеров, а имели возможность выбрать себе другого специалиста, не боясь за качество проделанной работы.

Специальные предложения, скидки.

Сейчас многие экономят и стараются ходить в салоны красоты не по желанию, а по возможности. Они ловят все возможные акции и только тогда приходят на процедуру, а если у вас будут появляться специальные предложения, они станут постоянными клиентами.

Ну и, пожалуй самый главный секрет в привлечении  клиентов, это приятно их удивлять, то есть делать свою работу не просто ”хорошо”, а очень» хорошо”. Для этого, нужно иногда проводить опросы ваших клиентов и попытаться выяснить, что их привлекает в вашем салоне, а что они хотели бы изменить или добавить к вашим услугам.