Где взять клиентов для салона красоты:

контекстная реклама

Имеет ли смысл использовать Яндекс Директ для рекламы студии коррекции фигуры и что для этого нужно?

kontext

Предприниматели, занимающиеся развитием своего бизнеса (салона красоты), используют самые разные способы рекламы. Применяя стандартные методы — размещение объявлений в СМИ, в «бегущей» строке на ТВ, в социальных сетях, на сайтах-партнерах, предприниматели вполне могут добиться ощутимой пользы от своих действий. Но сейчас все больше и больше людей используют сеть Интернет и конечно же предприниматели не могли обойти своим вниманием, тк реклама в сети зачастую бывает намного эффективнее классической рекламы и контекстная реклама является наиболее доступным каналом привлечения клиентов, но для эффективной работы надо учитывать ряд нюансов, о некоторых их них мы постараемся сейчас рассказать.

На сегодняшний момент контекстную рекламу относят к реально работающим каналам привлечения клиента, но добиться хорошего результата от её использования можно только при условии грамотной настройки рекламной кампании. Отсутствие такой настройки может привести к пустой трате рекламных средств.

Как грамотно использовать контекстную рекламу: советы специалистов

Итак, сделать контекстную рекламу более эффективной можно с помощью:

  • правильного определения типа размещения (только размещение в результатах поиска или также на тематических площадках). Если ваш бюджет очень ограничен, то мы рекомендуем ограничиться размещением только  в результатах поиска;
  • грамотной настройки таргетинга, как временного так и географического Обязательно настраивайте время показа ваших объявлений (время работы вашего салона +-1 час) и географию показов (выберите только районы, где находятся ваши потенциальные клиенты);
  • обязательного использования «минус-слов», что позволяет видеть ваше объявление только вашими потенциальными клиентами (это исключит нецелевые клики);
  • использование одного объявления для одной ключевой фразы;
  • тщательно продумывайте заголовок и текст объявлений.

Контекстная реклама для салона красоты — залог успешного продвижения

Но самым главным секретом настройки контекстной рекламы мы всё же рекомендуем считать следующий: успешное продвижение может быть осуществлено только при постоянном управлении, контроле над рекламной кампанией — а это по силам только опытным профессионалам, специализирующимся на интернет-продвижении.

Проблемы при размещении контекстной рекламы

Основной проблемой подачи контекстной рекламы салоном красоты является необходимость наличия медицинской лицензии! Каждый из крупных агрегаторов рекламы (Яндекс и Google) требует предоставления скана лицензии, а без наличия такового салон красоты, к сожалению, не сможет рекламироваться в системах контекстной рекламы.