Главная / Для клиентов / Делимся опытом / Частые ошибки салонов красоты: поиск персонала

Частые ошибки салонов красоты:

Сотрудники салона красоты – это золотой капитал заведения, его основная ценность, богатство. Именно поэтому нередко случается, что к хорошему мастеру люди ходят из салона в салон. Например, если специалист увольняется или переходит на новое место, то его клиенты продолжают обращаться именно к нему спустя даже долгое время.

Именно поэтому так трудно не только найти, но и удержать хорошего специалиста, который сможет профессионально выполнить, например, массаж на аппарате LPG или сделать уникальную стрижку.

В первую очередь стоит учитывать, что профессионалы с большим опытом, наработанной клиентской базой потребуют обеспечения соответствующего уровня труда. Нередко таких мастеров приходится переманивать со стороны, делая невероятно выгодные предложения – выгоднее, чем другой салон, в котором на данный момент работает специалист.
Если же отдавать предпочтение мастеру с небольшим опытом, то велик шанс того, что при малейшей ошибке, например, в процессе массажа на аппарате LPG, клиент навсегда забудет о вашем салоне красоты, что, конечно, отрицательно повлияет на его репутацию. Кроме того, давая возможность человеку научиться, рискуя собственной прибылью и клиентами, вы рискуете остаться и без мастера, который, наработав опыт и базу, перейдет на домашнее обслуживание или и вовсе отправится работать к конкуренту. Проблема поиска персонала касается не только мастеров – найти хорошего управляющего не менее сложно. Директор, который не занимается клиентами и мастерами, а думает только о прибыли, не сможет хорошо справляться со своими задачами.

поиск персонала

Как удержать хороших специалистов?

Если вам повезло найти хорошего мастера, то необходимо обеспечить ему и другим сотрудникам салона красоты достойные условия труда. В первую очередь необходимо пользоваться инструментами материального стимулирования эффективности работы:
  • предлагать бонусы за повышение продуктивности работы;
  • повышать процент в зависимости от количества обслуженных клиентов в день;
  • предлагать фиксированную ставку и проценты от прибыли и т.д.

Также следует обеспечить мастерам комфортные условия: предоставить парковку для сотрудников, обеспечить необходимым оборудованием, дать возможность посещать за счет заведения мастер-классы и семинары, позволить творчески развиваться.