Итак, представьте: входящий в салон клиент видит вашего администратора. Какова будет его реакция? Безусловно, клиент полностью свяжет внешность и поведение администратора с качеством обслуживания и предоставляемых услуг. Если администратор будет вял и ленив, клиент решит, что ему не слишком рады. Если администратор будет груб — адекватный клиент больше никогда не посетит салон. Если же администратор будет неопрятен, неухожен или откровенно некрасив, клиент решит, что посещение салона принесет такие же последствия и ему.
Хотите ли вы таких выводов от своих клиентов? Мы уверены, что нет. Поэтому, подбирая администратора, встречающего посетителей и проводящего, по сути, предварительную работу с ними, выбирайте:
- молодых девушек (но не слишком юных — по опросам, слишком юный администратор вызывает, так скажем, некоторое раздражение у возрастных клиенток);
- девушек с приятным голосом и хорошими манерами (первое пригодится для общения с клиентами по телефону и приветствия их при реальном посещении, ну а прекрасные манеры и доброжелательное поведение помогут клиентам убедиться в том, что их здесь ждут, что им рады).
Кроме того, немаловажным является и интеллектуальный уровень вашего администратора: специалист должен отлично ориентироваться в особенностях предоставляемых салоном услуг и быть готовым предоставить все нужные сведения клиенту.
Если ваш салон оказывает услуги по коррекции фигуры или предлагает воспользоваться программами для похудания, администратор должен обладать достаточно стройной, подтянутой фигурой — слишком полные, бесформенные дамы, к сожалению, вызовут в клиенте вполне объяснимое недоверие к предлагаемым вами продуктам.
Не забывайте о главной обязанности администратора — встреча клиентов, гостей вашего салона. Очень удручающе выглядит, когда клиент заходит в салон, а его встречает только пустая стойка.
Ну и конечно же не забывайте о контроле. Проверяйте работу своих сотрудников и особенно администратора. Попросите своих друзей и знакомых посетить салон или позвонить и спросить о той, или иной услуге.
Таким образом, будьте внимательны и ответственны при выборе администратора салона — его лицо, по сути, станет лицом вашего бизнеса.