mistake

Частые ошибки салона красоты:

администратор

Здравствуйте, я хочу приобрести ваш аппарат, чтобы расширить ассортимент услуг и привлечь клиентов в свой салон, особенно постоянных. С этим сейчас особенно острая проблема.
Ведь я правильно понимаю, что с помощью услуги вакуумно-роликового массажа можно получить постоянных клиентов?

Мы регулярно получаем подобные письма и звонки. Что мы на это обычно отвечаем? Да, конечно, расширив ассортимент услуг своего салона, добавив актуальную услугу по коррекции фигуры, конечно же вы можете привлечь новых клиентов и сделать их постоянными. НО, давайте поговорим, как именно устроена работа вашего салона. И при разговоре всплывает множество различных деталей — ошибок, которых надо стараться не допускать. И об одной из самых распространенных мы сейчас поговорим.

Вне зависимости от масштаба работы, салон красоты должен на сто процентов оправдывать свой статус — места, в котором дарят красоту и уверенность в себе. Давно прошли времена пыльных парикмахерских, подозрительных массажных кабинетов и колченогих столиков для маникюра.

Теперь качество работы салона видно практически мгновенно — для клиента достаточно зайти в помещение, чтобы сделать выводы о том, что ему предложат в конкретной компании. Как? Очень просто! С помощью одного единственного взгляда на администратора салона!

Лицо салона: как уверить клиента в качестве предоставляемых услуг?

Итак, представьте: входящий в салон клиент видит вашего администратора. Какова будет его реакция? Безусловно, клиент полностью свяжет внешность и поведение администратора с качеством обслуживания и предоставляемых услуг. Если администратор будет вял и ленив, клиент решит, что ему не слишком рады. Если администратор будет груб — адекватный клиент больше никогда не посетит салон. Если же администратор будет неопрятен, неухожен или откровенно некрасив, клиент решит, что посещение салона принесет такие же последствия и ему.

Хотите ли вы таких выводов от своих клиентов? Мы уверены, что нет. Поэтому, подбирая администратора, встречающего посетителей и проводящего, по сути, предварительную работу с ними, выбирайте:

  • молодых девушек (но не слишком юных — по опросам, слишком юный администратор вызывает, так скажем, некоторое раздражение у возрастных клиенток);
  • девушек с приятным голосом и хорошими манерами (первое пригодится для общения с клиентами по телефону и приветствия их при реальном посещении, ну а прекрасные манеры и доброжелательное поведение помогут клиентам убедиться в том, что их здесь ждут, что им рады).

Кроме того, немаловажным является и интеллектуальный уровень вашего администратора: специалист должен отлично ориентироваться в особенностях предоставляемых салоном услуг и быть готовым предоставить все нужные сведения клиенту.

Если ваш салон оказывает услуги по коррекции фигуры или предлагает воспользоваться программами для похудания, администратор должен обладать достаточно стройной, подтянутой фигурой — слишком полные, бесформенные дамы, к сожалению, вызовут в клиенте вполне объяснимое недоверие к предлагаемым вами продуктам.

Не забывайте о главной обязанности администратора — встреча клиентов, гостей вашего салона. Очень удручающе выглядит, когда клиент заходит в салон, а его встречает только пустая стойка.

Ну и конечно же не забывайте о контроле. Проверяйте работу своих сотрудников и особенно администратора. Попросите своих друзей и знакомых посетить салон или позвонить и спросить о той, или иной услуге.

Таким образом, будьте внимательны и ответственны при выборе администратора салона — его лицо, по сути, станет лицом вашего бизнеса.